Zinvi была основана в 2019 году, когда многие Российские компании испытывали трудности с поиском «лучшего в своем классе» поставщика телекоммуникационных услуг. Мы, опираясь на свой опыт, поставили своей миссией и целью изменить это. Будучи надежным партнёром на протяжении последних лет, мы являемся отмеченным несколькими наградами поставщиком телекоммуникационных услуг и товаров, которому доверяют клиенты. Мы фокусируемся на длительных, доверительных и открытых отношениях с клиентами.

Независимо от того, общаетесь ли вы онлайн или офлайн, сейчас самое подходящее время для организаций трансформировать свой бизнес с помощью цифровых технологий и почувствовать разницу с улучшенным каталогом в своем классе и поставщиком телекоммуникационного оборудования и услуг Zinvi.ru.

«Наша миссия — предложить весь перечень необходимого оборудования для заказчика в одном месте. Еще больше взаимозаменяемого оборудования, еще больше новинок и передовых разработок. Для этого мы находим уникальные решения и превращаем их в возможности для наших заказчиков».

Опыт наших специалистов в работе с оборудованием связи и телекоммуникационным оборудованием позволяет подбирать аналоги и уточнять совместимость со всеми производителями представленными на сайте. Экспертность нашей команды, позволяет быть надежным партнером, а современный подход гарантирует:

  • Актуальная информация о цене и наличии;
  • Личный кабинет с сохранением всей истории заказов;
  • Отгрузка из 10 складов по всей Российской Федерации;
  • Обновление остатков - каждые 12 часов;
  • Технические консультации по всей продукции;
  • Гарантия от производителя;
  • Подбор готовых решения для объекта под ключ;
  • Гарантия доставки оборудования — 100 %;

«Наша компания — это четыре участка, каждый из которых занимают квалифицированные специалисты имеющие опыт работы более 5 лет.


Мы сами разработали и создали систему управления магазином, которая значительно сокращает время прохождения заказов от заявки до отгрузки продукции.

Все этапы отслеживаются в режиме online, информация передается по внутренней компьютерной сети, минуя всякую «бумажную волокиту».


Специалистов компании Zinvi можно представить в виде формулы эффективности — «квалифицированные специалисты + собственное программное обеспечение». Автоматизация компании сводит к минимуму время на выполнение заявок заказчика.


Кроме конструкторского бюро в компании организованы технологическое и дизайнерское бюро с квалифицированными специалистами различных сфер деятельности обладающими исчерпывающими компетенциями, инновационное программное обеспечение и отлаженный механизм взаимодействия исключающий ошибки в работе.


Мы нашли способ сделать работу с нами более комфортной:

  1. Вам нет необходимости тратить время на встречу.
  2. Мы принимаем заявки по контактным телефонам, через почту или формы обращения на сайте
  3. Внимательно изучаем суть Вашего вопроса.
  4. На основании Вашего запроса мы предложим несколько вариантов решения Вашей задачи. Кстати, работа с нестандартными проектами является для нас стандартной ситуацией.
  5. Мы проведем всесторонний анализ, подберем оборудование по совместимости.
  6. Далее мы предоставляем Вам актуальную информацию по срокам и стоимости.
  7. После согласования мы пришлем Вам счет (КП), либо вы можете оформить заказ через через сайт заполним все данные в корзине. 
  8. Вы сможете отслеживать статус готовности вашего заказа через личный кабинет на сайте.
  9. Отгрузка продукции в Ваш адрес, и отправление трек-номера для отслеживания груза.


Наши принципы:

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ — сроки, которые оговариваются с клиентами, соблюдаются с безукоризненной точностью. Более того, мы всегда стремимся сдать работу раньше заявленного срока.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ — мы всегда учитываем все пожелания клиентов и воплощаем их в виде готовых решений. В итоге, Вы получаете именно то, что хотите.

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ — мы категорически отказываемся от шаблонного подхода и практикуем только индивидуальные решения для каждого клиента. Проще говоря, каждый наш проект на 100 % уникален.

АККУРАТНОСТЬ — мы уделяем должное внимание мелочам, чтобы в результате работа выглядела идеальной и совершенной. Для повышения качества работы и внимания к деталям на каждом участке работы мы практикуем тройной контроль.

ЭНТУЗИАЗМ — мы любим то, что делаем, и предлагаем лучшие варианты в работе, выходящие за рамки запроса.

    Проделав огромный путь от торговли по телефону до современного интернет-магазина, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы двигаемся вперед и будем осваивать новые направления — такие, как:

  • Открытие пунктов самовывоза в разных регионах РФ и РБ.
  • Расширение ассортимента предлагаемой продукции.
  • Запуск системы персонифицированных пластиковых карт для подрядчиков и конечных заказчиков.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, задавайте их по тел. +7 (4812) 229-339 или +7 915 652-04-56 или прямо заполните эту простую онлайн-форму (ответ Вы получите в течение 15 минут)

0
0