Код товара:
Мультимедийный контакт-центр CCS-5000
Производители
Eltex
По запросу


Почта для заявок - Info@zinvi.ru

Текст скопирован
Акции, скидки
Расширенная гарантия
Собственный сервис-центр
Тип  Softswitch

Функциональные возможности

  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов;
  • Возможность организации очередей;
  • Обработка различных способов обращений;
  • Интуитивно понятный интерфейс управления;
  • Интерактивные голосовые меню (IVR);
  • Синтез и распознавание русской речи;
  • Автоинформатор;
  • Аудио-конференцсвязь;
  • Запись разговоров и конференций;
  • Аналитическая отчётность;
  • Гибкое разграничение прав пользователей;
  • Возможность интеграции с любыми АРМ/CRM;
  • Поддержка функций СИСТЕМЫ-112;
  • Интеграция с СПО "Гелиос ТС-112" (АРМ Системы-112);
  • Интеграция с ECSS-10 Softswitch/UC;
  • Интеграция с системой Eltex.EMS;
  • Возможность использования по модели SaaS;
  • Возможность интеграции с бизнес-приложениями.

Интеллектуальная маршрутизация

Использование в CCS-5000 статистических правил маршрутизации позволяет обеспечить:

  • Оптимальное качество обслуживания вызовов;
  • Равномерное распределение нагрузки между операторами;

Архитектура, надёжность и интероперабельность

Модульность, поддержка кластеризации и моновендорность всех компонентов системы обеспечивают высокий уровень надёжности. Использование стандартных протоколов и интерфейсов позволяет легко интегрировать различные бизнес-приложения, а также приложения специального ПО.

IVR-меню с голосовым управлением

Поддержка функций синтеза и распознавания русской речи позволяет строить высокоэффективные IVR-меню с голосовым управлением и возможностью автоматизации нестандартных обращений.

Резервирование

Использование функционального языка программирования Erlang/OTP, а также архитектуры, построенной на базе параллельных вычислений, обеспечивают наиболее оптимальную схему многоуровневого резервирования active-active, которая позволяет полностью сохранить все соединения в случае отказа любого компонента системы без перерыва в обслуживании.

СИСТЕМА-112

Катастрофоустойчивость - ключевое из предъявляемых требований к Системе-112 - один из базовых принципов, заложенных в архитектуру контакт-центра CCS-5000. Использование стандартных открытых протоколов и интерфейсов позволяет интегрировать в CCS-5000 любые АРМ СИСТЕМЫ-112. В настоящее время завершена интеграция с СПО “Гелиос ТС-112" (Техносерв).

Аналитическая отчётность

Поддерживаются различные стандартные и индивидуальные формы отчётов как в режиме реального времени, так и ретроспективно. Имеется возможность сохранения индивидуальных форм отчётов с присвоением признака доступности для других Супервизоров. Графическое представление информации упрощает анализ полученных данных.

Многоканальность

Единый алгоритм обработки голосовых, медиа и текстовых обращений обеспечивает широкий спектр инфокоммуникационных каналов связи с операторами контакт-центра. При поступлении обращения, вне зависимости от выбранного канала, на экране оператора отображается накопленная ранее контексто-зависимая информация. Каждый оператор имеет возможность одновременной работы с заданным количеством обращений.

Отзывов: 0
Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Нет вопросов об этом товаре.

Похожие товары
Система автоконфигурирования AutoProvision
Система автоконфигурирования AutoProvision
..
Селекторная связь
Селекторная связь
..
Yeastar TG800 | GSM-шлюз
Yeastar TG800
  Yeastar TG800 — VoIP-GSM-шлюз на 8 GSM-линий.Yeastar TG800 поможет экономить средства, испо..
82 881.50 ₽
Yeastar TG400 | GSM-шлюз
Yeastar TG400
  Yeastar TG400 — VoIP-GSM-шлюз на 4 GSM-линии.  Yeastar TG400 поможет экономить средства, ис..
42 048.50 ₽
Yeastar TG200 | GSM-шлюз
Yeastar TG200
  Yeastar TG200 — VoIP-GSM-шлюз на 2 GSM-линии.Yeastar TG200 поможет экономить средства, используя..
23 249.20 ₽
0
0